ТРИ ВОПРОСА ДЛЯ ДИРЕКТОРА | Печать |

Александр Горбачев, ht.ru, 14 октября 2016г.



Александр ГОРБАЧЕВ - Генеральный директор Лаборатории

Этой заметкой мы открываем цикл статей-интервью с сотрудниками Лаборатории. Мы работаем в уникальной области, реализуем проекты на стыке разных дисциплин, часто бываем в гостях у HR-ов самых разных компаний и нам есть что рассказать вам интересного. Итак, наш первый собеседник - Генеральный директор Лаборатории Александр ГОРБАЧЕВ, который первым ответит нам на три вопроса...

1) Александр Владимирович, какой в Вашей практике был самый запоминающийся запрос? И во что он вылился?


- Очевидно, что это был запрос на разработку теста совместимости пар от сайта знакомств. В первую очередь этот запрос запустил самое необычное online исследование, которое проводила Лаборатория - исследование пар. Наш пилотный тест проходили пары (отдельно - он и она), и в конце каждый партнер независимо от другого заполнял анкету, где мы выясняли степень удовлетворенности текущими взаимоотношениями. Отделив счастливые пары от тех, кому не так повезло, мы проанализировали их ответы на тест и сочетание их результатов, выбросили из теста все ненужное, оставили значимое для любви и согласия и создали формулу сочетаемости результатов, которая наблюдается у счастливых пар.


В 2008 году готовый тест был запущен на площадке 24open.ru и вызвал настоящий фурор. Заказчик остался доволен показателями посещаемости ресурса, а также периодически рассказывал нам о свадьбах и детях, которые состоялись "по вине" нашего теста. К тому же на базе этого теста 24open запустил психологический таргетинг: фокусировку рекламы по психологическим характеристикам пользователей. А в следующем году они же заказали нам следующий тест - "Календарь настроения" для женщин.

2) Можете вспомнить самые длительные взаимоотношения с клиентом?


- Самая долгая история взаимоотношений, какую я могу вспомнить, связана с одной замечательной женщиной. Причем я даже не могу точно сказать, когда мы познакомились, помню только то, что 13 лет назад я получил от нее запрос на ОБНОВЛЕНИЕ наших методик в тестовой оболочке, которая работала еще в DOS. С тех пор много воды утекло, наша хорошая знакомая сменила несколько мест работы, но не провайдера. Сейчас она работает в банковской сфере и по-прежнему сотрудничает с нами.

3) А были ли курьезные случаи на переговорах?


- Однажды, приехав на встречу в одну из Федеральных служб, я застал такую картину: руководитель сидел во главе стола, окруженный линейными руководителями. По манере поведения и общения я предположил, что аудитория - бывшие военные. Как человек, любящий пошутить, выбрал модель поведения в стиле "доклад высшему генералитету" и бодро отрапортовал о марш-броске в Психометрические методики. Я попал в точку, все посмеялись, но самое главное - результат был достигнут: служба закупила большой пакет методик, состоящий из 10 психометрических тестов.


У вас есть каверзные вопросы для наших сотрудников? Оставляйте их в комментариях - мы зададим их в следующих интервью!