logo



Психологические методы подбора и оценки персонала HR-Лаборатория Human Technologies HR-Лаборатория Human Technologies
Ваш провайдер оценки персонала
Москва
Обратная связь
test@ht.ru
+7 (495) 514-31-15
+7 (495) 669-67-19
Главная О компании Контакты Техподдержка HT-Line Наши представительства





Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ТРЕНИНГ "HR КОНТЕНТ - 2018" - НАШ ОБЗОР

Михаил Полосухин, ht.ru, 16 марта 2018г.



Михаил Полосухин - маркетолог

Мы всегда стремимся профессионально развиваться, выходить на новые площадки, общаться с новыми людьми, затрагивать новые профессиональные области. Именно поэтому в этом году нас заинтересовал Всероссийский форум-тренинг «HR-контент – 2018» от компании «Люди и Коммуникации», который проходил в Москве 20-21 февраля.

Благодарим наших партнеров НК РЧК за возможность принять в нем участие. Несмотря на то, что посетить удалось лишь один из двух дней конференции, этого времени вполне хватило, чтобы окунуться в деловую и непринужденную атмосферу форума, проходившего в антуражном лофте, рабочем пространстве компании Action.


Форум собрал более 30 директоров по персоналу и менеджеров по внутренним коммуникациям со всей России. Спикеры конференции – реальные представители российского бизнеса, делящиеся кейсами из своей практики по созданию внутреннего контента для вовлеченности персонала, среди которых:
  • Наталья ДУДИНА менеджер по внутренним коммуникациям, Inventive Retail Group
  • Полина БОЛОТИНА, менеджер отдела внутренних коммуникаций, «МТС»
  • Алексей КЛОЧКОВ, контент директор, HAPPY JOB
  • Екатерина ГЕНКИНА, менеджер Практики по управлению персоналом и организационными изменениями департамента консалтинга «ДЕЛОЙТ», СНГ
  • Татьяна ЛЕОНТЬЕВА, руководитель отдела внутренних коммуникаций BURGER KING
  • Татьяна ТАЛАНКИНА, Recruitment Manager East Europe AB InBev
  • Сергей ЖУРИХИН, руководитель по обучению и развитию персонала YOTA
  • Елена СЕВЕРЮХИНА, директор по персоналу и организационному развитию, «Алкогольная Сибирская Группа»
  • Наталья ШАБАЛИНА, директор по персоналу, ACTION
  • Игорь ТРОФИМОВ, MAKELOVE
  • Елена АСАНОВА, специалист по PR и брендингу, основатель и руководитель агентства TELLASTORY
и другие эксперты сферы управления персоналом, внутренних коммуникаций и PR.

Программа мероприятия – нестандартные кейсы, мастер-классы по созданию интересного контента, «взрывные» презентации ведущих HR-практиков и круглые столы по обмену опытом. Полный обзор и фото с мероприятия представлены на сайте конференции.

В целом мероприятие произвело очень приятное впечатление – грамотная организация, приятная деловая атмосфера и аудитория форума и, главное, актуальные и интересные выступления и дискуссии. Впредь будем подробнее следить за программой «Люди и коммуникации».

Среди прочих услышанных мной докладчиков отмечу открывшего конференцию Антона Коваля (CEO «АПОСТРОФ-МЕДИА»), который рассказал о мультиканальных стратегиях коммуникаций при продвижении бренда работодателя. О том, как важно при этом создать ценностное предложение, найти точки контакта с клиентом, определить отличительные черты бренда и какие каналы коммуникации при этом нужно использовать.


Елена Северюхина («АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА») в своем выступлении поведала аудитории как путем формирования команды амбассадоров бренда, которые становятся внутренними агентами изменений и транслируют ценности остальным сотрудникам, компании удалось решить глобальные стратегические задачи: выход на московский рынок из региона, трансформация корпоративной культуры, формирование новой сильной команды, функционирование в ограниченных антиалкогольным законодательством условиях.

Ирина Васькина, ведущий специалист по внутрикорпоративным коммуникациям "СКБ Контур", рассказала о практике создания актуального корпоративного контента силами вовлеченного персонала. Среди ключевых проектов компании - создание внутренней социальной сети, корпоративного журнала (для привлечения аудитории в нем даже публиковались текстовые баттлы), запуск корпоративного телевидения «КонтурТВ», и, наконец, онлайн-сервис знакомств "Контур.любовь", где незнакомые коллеги могли анонимно общаться.


Впечатлил также дуэт Игоря Трофимова и Ксении Шаповаловой (компания MAKELOVE), вошедший в тройку победителей конкурса «лучший спикер форума» с красочным докладом о том, как важен «хайп» при формировании образа компании и как находить и создавать хайповые новости и правильно их использовать. Выступление было подкреплено кейсами из собственной и мировой практики.


Полина Болотина (МТС), поделилась уникальным опытом внедрения технологий создания видеоконтента в компании с численностью в 30 000 человек. Рассказала о том, как грамотно вовлечь коллег в создание внутреннего контента, и какие выгоды можно из этого извлечь.

Также в этот день участники конференции узнали, как создать яркую концепцию мероприятия для привлечения кандидатов (CHANGELLENGE). Полезные инструментально-практические кейсы подготовил Илья Фирсанов (БАЛТИКА), который рассказал коллегам о лучших бесплатных сервисах по созданию контента и Юлия Ляшенко (ГК «АЛИДИ»), выступление которой было посвящено продвижению бренда работодателя в социальных сетях на разные типы аудиторий.
 




busyЗагрузка опроса...
Комментарии к статьям