E-LEARNING ELEMENTS 2018: КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОЧНЫМ - Лаборатория 'Гуманитарные Технологии'
logo



Психологические методы подбора и оценки персонала HR-Лаборатория Human Technologies HR-Лаборатория Human Technologies
Ваш провайдер оценки персонала
Москва
Обратная связь
test@ht.ru
+7 (495) 514-31-15
+7 (495) 669-67-19
Главная О компании Контакты Техподдержка HT-Line Наши представительства





Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

E-LEARNING ELEMENTS 2018: КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОЧНЫМ

Ольга Бардина, ht.ru, 8 июня 2018г.



Ольга Бардина - эксперт Отдела исследований и разработок

Прошли те времена, когда обучение воспринималось большинством сотрудников как скучное чтение монохромных документов. Диджитализация всех процессов, в том числе образования, движется на нас с огромной скоростью, гибко реагируя на потребности потенциальных пользователей: мы хотим не просто учиться, мы хотим учиться быстро, качественно, интересно и сочно. Наверно, неспроста стиль ежегодной конференции «Elearning Elements» в этом году был таким красочным и аппетитным.

Не менее яркими были и выступления спикеров. Два дня живых диалогов, не прекращающихся даже между выступлениями, действительно заинтересованная публика и позитивные модераторы.

Елена Тихомирова, генеральный директор eLearning center, а также главный организатор конференции, не только делилась своим многолетним и глубоким опытом разработки электронных курсов, но и очень живо модерировала групповые процессы, превращая получение новых знаний слушателями в увлекательный интерактив. Особенная благодарность Елене – за красивый завершающий аккорд конференции, когда пользователи и провайдеры электронного обучения смогли открыто озвучить друг другу свои ожидания, пожелания и вопросы.

В целом, основные тенденции, которые обсуждались на конференции:

  • как выбрать оптимальный формат электронного обучения (здесь были представлены и возможности обучающего видео, и виртуальная реальность, и эффектный сторителлинг, и микрообучение);
  • как оценить эффективность обучения, а также сделать разработку курсов экономически целесообразной (говорили и о тестах знаний, и о том, что для съемки эффектного видео порой достаточно любительской камеры и увлеченного сотрудника);
  • какое место специально организованное обучение занимает в общем опыте жизни человека и его профессиональном развитии (вспомнили термины learning experience и life-long learning).

От Лаборатории «Гуманитарные Технологии» на конференции выступили:

  1. наш научный руководитель Александр Георгиевич Шмелёв;
  2. руководитель направления «Профессиональные тесты знаний» Арсений Белорусец;
  3. экс-методист Лаборатории, а ныне – сотрудник компании «Газпромнефть» Дарья Портнова.

На отдельной секции мы организовали обсуждение темы «Тонкости тестирования знаний», в том числе поделились своим опытом участия в оценке потенциала более 70 тысяч кандидатов Всероссийского конкурса «Лидеры России».

Конференция оказалась для нас (думаю, и для большинства участников) действительно вдохновляющей, породившей в наших рядах множество идей и мозговых штурмов о том, чем было бы интересно поделиться со слушателями в следующем году. Очень ярко обозначились потребности компаний: все ждут интуитивно понятные интерфейсы, экономичность по затратам и срокам, возможность затронуть эмоции учащихся (даже несмотря на цифровой формат обучения), а также прозрачность в понимании результатов – чему удалось обучить и какую пользу это принесло компании.

С нетерпением ждем продолжения конференции в будущем году и желаем провайдерам новой порции креатива!

Ольга Бардина,
эксперт Отдела исследований и разработок
Лаборатории "Гуманитарные Технологии"

 




busyЗагрузка опроса...
Комментарии к статьям