logo



Психологические методы подбора и оценки персонала HR-Лаборатория Human Technologies HR-Лаборатория Human Technologies
Ваш провайдер оценки персонала
Москва
Обратная связь
test@ht.ru
+7 (495) 514-31-15
+7 (495) 669-67-19
Главная О компании Контакты Техподдержка HT-Line Наши представительства





Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Добро пожаловать. Это архив старого форума. Он предназначен только для просмотра.
Новый форум расположен по следующей ссылке

О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам
#14073
О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам 9 г., 2 мес. назад  
Подбирая сотрудников в компанию, продираясь через бесконечную череду кадровых агентств, резюме, рекомендаций и собеседований, все чаще и чаще возникает вопрос: «Что-то не ладно в датском королевстве?»

Предлагая соискателям на должность менеджера по продажам пристойные и стабильные заработки, мы сталкиваемся с серьезной проблемой «дыры» в среднем образовании. От 70 до 90% претендентов (выпускников МГУ, МАИ, Плехановский Академии и других весьма респектабельных вузов) не могут ответить на вопросы входящие в программу средней школы:
- куда впадает р. Волга? (на выбор: Саргассово, Красное, Каспийское море);
- какой ток «течет» в розетке? (параметры);
- где водятся слоны? (страны, континенты);
- на каком побережье США расположен Нью-Йорк? (восточном или западном);
- кто был раньше А.Невский или А. Македонский?
- найти 2% от числа 7 без калькулятора.
- из каких цветов состоит спектр белого цвета?
- зачем самолету крылья?
- теорема Пифагора? (в свободном изложении, так до сих пор никто не смог вспомнить) и т.д. и т.п.

Ваше мнение?
Давайте обсудим эту тему!
Алексей Михальский
Модератор
Постов: 95
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 53922314 Пол: Мужской Страна, город: Россия, Москва День рождения: 03/02
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
___________
С уважением,
Алексей Михальский
 
#14075
О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам 9 г., 2 мес. назад  
Ну, на первый взгляд, звучит, конечно, так, что впору воскликнуть "ужас-ужас"))
Только не страшно это все.
Зачем нужна и где важна эрудированность? Это же мера культурного уровня. Она была бы важна, если бы по степени эрудированности была бы пропасть между сэйлзами и их клиентами, если бы сэйлзы (почему-то) были бы единственным островком безграмотности и невежества. А они далеко не одиноки в своем незнании школьной программы (весьма недурной популярностью пользовались пробные тесты ЕГЭ на серьезных порталах с призывом проверить свой уровень школьных знаний - попробуйте, проверьте, если интересно, кем бы вы ни были ) Так что это общая беда, а сэйлзу важно разговаривать на одном языке с клиентом и быть его уровня

А для оценки продажников совсем не эрудицию надо проверять...
V

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#14078
О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам 9 г., 2 мес. назад  
А для оценки продажников совсем не эрудицию надо проверять...

А что?
Mercedes

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#14079
О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам 9 г., 2 мес. назад  
Про интелект в продажах есть расхожие мнения. Определенные интеллектуальные качества важны (например, аналитичность), но в целом более значимую роль играют межличностные и эмоциональные компетенции.

Что касается эрудиции, полностью согласен с высказываем об общей культуре. Если продажи предметов искусства, тут без эрудиции никуда, но в большинстве случаев она не играет ключевой роли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#14080
О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам 9 г., 2 мес. назад  
Так есть ли ключевая компетенция для продажников?
Mercedes

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#14081
О пользе или вреде эрудиции у менеджеров по продажам 9 г., 2 мес. назад  

Коллеги!

Тут правильно было замечено, что сейлзы не должны слишком превосходить клиентов. Но... от этого тезиса остается один шаг до такой мысли, что в разных сегментах рынка (где торгуют разным) требуеются разные продавцы, ибо клиенты там тоже разного уровня. Одно дело - компьютерный салон, другое - пивной ларек. Одно дело - турагенство (там и про "родино слонов" иногда надо знать), другое - продажа абонемента на фитнес...

Таким образом, сейлзам в разных областях надо иметь знания в разных областях.

Хотя... общая непрагматическая эрудированность в самых широких вопросах - это свидетельство такой личностной черты как ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. Сами решайте, коллеги, в какой из областей именно это качество является профессионально важным. Мне же кажется, что такие области есть.

С ув,
АШ



Последнее редактирование: 21.05.2010 15:04 Редактировал ags04.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С уважением,
А.Г.Шмелев,
главный редактор www.ht.ru
 
ВверхСтраница: 1234




busyЗагрузка опроса...
Комментарии к статьям